Мы рады приветствовать вас на официальном сайте BTL-агентства AlKatrin.ru. Наша сплоченная профессиональная команда давно уже сделала свой выбор в пользу развития BTL-услуг в Челябинске наружная реклама челябинск . Предлагаем вам обратить наши знания и навыки на пользу своему бизнесу. Мерчандайзинг – один из важнейших инструментов BTL, эффективная коммуникация товара с потребителем в местах продаж (розничные сети) в отсутствие «человеческого фактора». Рекомендуем для вас абсолютный ансамбль предложений по мерчандайзингу, от выкладки продукции на полки и размещения POS-материалов до контроля товарных припасов, дозаказа продукции, доскональной отчетности с фоторепортажем о проведенной работе. В случае если по итогам продаж появится надобность в расширенных BTL-мероприятиях, мы разработаем и проведем промо-акции, создадим освещение их в СМИ напитки из черноголовки официальный сайт. Сущность мерчандайзинга гораздо поглубже незатейливый выкладки продукта в магазине. Мерчандайзинг ( от англ. искусство продвигать) — это весь ансамбль рекламных событий, нацеленных самая на наращивание продаж определенной торговой марки, определенной упаковки и т.п. Мерчандайзинг — это целая урок, базирующаяся на психологии клиентов, целью которой считается важное наращивание продаж. Значение в том, дабы концентрировать забота клиента, стоящего перед прилавком, на определенной марке продукта. Так как по сведениям статистики до 70% покупок совершаются внезапно, 80% клиентов избирают определенную марку продукта и определенную упаковку лишь только в магазине, 67% клиентов изберут продукт, обозначенный маркетинговыми материалами и с внятно обозначенной стоимостью. Мерчандайзинг — инструмент, дающий осязаемые выдающиеся качества Вашей торговой марке перед соперниками http://alkatrin.ru. Он еще важен, как разработка брэнда, внешняя реклама или же проведение промо-акций, так как в том числе и исключительно уникальная рекламная мысль не доставит итогов, в случае если клиент не отыщет Ваш продукт на полке магазина . Этим образом, наша задачка: отметить Ваш продукт между соперников, наклонить 80% вероятных клиентов к выбору продукции как раз Вашей торговой марки.