Президент Адыгеи Аслан Тхакушинов. Иллюстрация: adygheya.ruЖелезнодорожный вокзал Майкопа по-прежнему остается объектом, где обеспеченность террористической защищенности не отвечает реальным
Железнодорожный вокзал Майкопа по-прежнему остается объектом, где обеспеченность террористической защищенности не отвечает реальным требованиям. Об этом сегодня, 10 марта заявил глава Адыгеи Аслан Тхакушинов на встрече с руководителями авто- и ж.д. вокзалов столицы республики, сообщает корреспондент ИА REGNUM .
На железнодорожном вокзале Майкопа по-прежнему нет ни металлодетекторов, ни видеонаблюдения, ни тревожной кнопки. Общая привокзальная площадь, на которую выходит и автовокзал Майкопа, контролируется спецсредствами последнего. По словам исполняющего обязанности начальника ж.д. станции «Майкоп» Романа Савченко, руководство вокзала решать эти вопросы самостоятельно не может, учитывая ведомственную принадлежность объекта отделению железной дороги Краснодарского края, точнее, станции «Белореченск».
На майкопском ж.д. вокзале осуществляется дежурство наряда линейной милиции, местные правоохранители обеспечивают наведение порядка, в том числе с привлечением кинолога, а сотрудники станции отвечают за безопасность путей и прилегающих территорий, однако в целом это проблемы не решает.
Причина такого положения дел, как пояснил Савченко, в отнесении железнодорожным ведомством майкопского железнодорожного вокзала к разряду объектов «второй значимости» из-за малочисленности пассажиропотока. В то же время число людей, приобретающих здесь билеты, довольно значительно, но и билетные кассы, как заявил Савченко, также не подконтрольны местному руководству станции.
Президент республики, так и не получивший конкретного ответа на то, каким образом руководство железнодорожного вокзала собирается решать вопрос террористической защищенности, заявил, что продолжит разговор на эту тему с руководством станции «Белореченская» или краевого отделения дороги, а если понадобиться, то и с руководством РЖД .