pim

PIM-система является обязательной для каждой современной компании. Она позволяет вам тратить драгоценное время на действительно важные, стратегические задачи, а не на повторяющиеся рутинные операции (например, ручной ввод данных о продуктах в каталоги). Система Управления Продуктовой Информацией позволяет сократить эксплуатационные расходы и время выхода продукта на рынок, одновременно увеличивая продажи, эффективность работы и улучшая характеристики продукта.

PIM-система — определение, преимущества, особенности.
PIM (Product Information Management или Управление Продуктовой Информацией) — это система или приложение, которое позволяет компаниям управлять большими объемами данных о продуктах со сложными атрибутами, а также эффективно и быстро распределять высококачественный контент по каналам сбыта и розничным торговцам.

Правильная pim -система предполагает хранение всей продуктовой информации в центральном хранилище, который является «единственным источником истины». Здесь находится вся актуальная информация и продуктах компании (детальные описания, фотографии, атрибуты и т.д.).

С помощью системы Управления Продуктовой Информацией вы можете создавать, хранить и обогащать продуктовый контент, и затем экспортировать его наиболее эффективным и быстрым способам по всем каналам сбыта — розничным продавцам, веб-сайтам и т.д.

В настоящее время, когда компании имеют тысячи продуктовых наименований, а требования к продуктовому контенту ужесточаются, использование системы Управления Продуктовой Информацией становится не прихотью, а необходимостью.

Оставьте комментарий