Баннерная реклама — это метод продвижения товаров, услуг или брендов, при котором рекламодатель размещает на сторонних площадках графические объекты рекламного характера. Грубо говоря, это реклама, в которой используют баннеры. Баннер — это картинка, анимация или flash-объект с гиперссылкой. У нас лучшее размещение рекламы на баннерах спб. Баннеры работают по одной логике: пользователю нравится изображение, он кликает по нему и попадает на другой сайт. Обычно распространением баннерной рекламы в интернет занимаются специализированные сети. Крупнейшая баннерная сеть — Контекстно-медийная сеть Google (КМС). Также есть ряд локальных и тематических сетей, которые размещают баннерную рекламу на сайтах определенного региона или тематики. Некоторые издания предлагают услугу размещения баннерной рекламы напрямую. Баннерная реклама — довольно гибкий формат. Баннеры могут преследовать любую рекламную цель:
повысить осведомленность;
предоставить информацию;
убедить;
напомнить;
склонить к решению о покупке и т. д. Баннерную рекламу используют как для товара, так и для нетоварного продукта — продвижения идеи, бренда и т. д. Рассмотрим несколько примеров баннерной рекламы. Если стоит цель вывести на рынок новый продукт, создайте баннеры с его изображением и кратким описанием. Это повысит его узнаваемость среди широкой аудитории.
Чтобы предоставить информацию о новой фишке уже известного продукта, на баннерах можно наглядно изобразить ее применение. Особенно действенно будет при использовании ремаркетинга.
Если вы проводите распродажу — классические баннеры с товарами и перечеркнутыми ценами помогут подтолкнуть аудиторию к покупке.