Разработчик систем автоматизации Forward Telecom анонсировал выход на рынок нового продукта – комплексной программы поддержки маркетинга и продаж в режиме реального времени Forward RTM (Real Time Marketing). В основе нового ИТ-решения – разработки линеек Forward CRM, Forward PC и Forward eShop, которые более 10 лет используют компании России и ближнего зарубежья.Если Вас интересует партнер онлайн личный кабинет то пройдите на наш сайт.
Forward RTM решает основные задачи бизнеса, связанные с продажами, работой с существующей клиентской базой и построением долгосрочных отношений, привлечением и удержанием клиентов. Высокий уровень персонализации предложений достигается благодаря динамической обработке доступных предложений и интеллектуальному управлению процессами кросс-продаж. Forward RTM позволяет компании использовать актуальный профиль клиента (20-30 параметров, характеризующих клиента как потенциального покупателя). Встроенный умный помощник помогает подобрать предложения в зависимости от уже подключенных у клиента базовых сервисов и акционные предложения на основе анализа профиля клиента.
Функциональные возможности Forward RTM также включают наполняемую витрину CRM и портала самообслуживания, подготовку персонифицированного предложения клиенту в режиме реального времени и его корректировку в зависимости от действий клиента.